Свидетельство о государственной регистрации (СГР)
Свидетельство о государственной регистрации (СГР) - официальный документ, выданный службами Роспотребнадзора. Данный документ подтверждает, что продукция прошла процедуру государственной регистрации и соответствует установленным санитарным правилам и нормам.
Перечень продукции, для которой необходимо прохождение государственной регистрации, указан во II разделе перечня товаров, которые попадают под санитарно-эпидемиологический контроль. Перечень утвержден решением Комиссии Таможенного союза от 28 мая 2010 г. № 299 «О применении санитарных мер в Таможенном союзе».
Перечень продукции (товаров), подлежащей государственной регистрации:
- Дезинфицирующие, дезинсекционные и дератизационные средства (для применения в быту, в лечебно-профилактических учреждениях и на других объектах (кроме применяемых в ветеринарии, сельском хозяйстве и репеллентных средств, относящихся к средствам индивидуальной защиты дерматологическим от воздействия биологических факторов (насекомых), используемым в условиях промышленного производства)).
- Продукция (товары) бытовой химии.
- Потенциально опасные химические и биологические вещества и изготавливаемые на их основе препараты, представляющие потенциальную опасность для человека (кроме лекарственных средств и пестицидов), индивидуальные вещества (соединения) природного или искусственного происхождения, способные в условиях производства, применения, транспортировки, переработки, а также в бытовых условиях оказывать неблагоприятное воздействие на здоровье человека и окружающую природную среду.
- Материалы, оборудование, устройства и другие технические средства водоподготовки, предназначенные для использования в системах хозяйственно-питьевого водоснабжения.
- Предметы личной гигиены для взрослых; средства и изделия гигиены полости рта для взрослых, за исключением средств гигиены полости рта, на которые распространяется технический регламент Таможенного союза "О безопасности парфюмерно-косметической продукции" (ТР ТС 009/2011)
- Изделия, предназначенные для контакта с пищевыми продуктами (кроме посуды столовой и кухонной, приборов столовых и кухонных принадлежностей, технологического оборудования и упаковки (укупорочных средств)).
Срок оформления свидетельства о государственной регистрации - 7-8 недель.
Условия оформления разрешительных и сопутствующих документов являются важным аспектом для успешного ведения бизнеса и реализации проектов. Мы понимаем, что процесс может быть сложным и требует внимательного подхода. Поэтому мы предлагаем всестороннюю поддержку на каждом этапе — от подготовки необходимых бумаг до их подачи в соответствующие инстанции.
Чтобы получить подробную информацию о наших услугах и условиях оформления документов, вы можете связаться с нами по телефону +7 (499)-136-02-21. Наши специалисты готовы ответить на все ваши вопросы и предоставить необходимые разъяснения.
Также вы можете отправить запрос на нашу электронную почту info@tehtest.ru. Мы постараемся ответить вам как можно скорее, предоставив всю информацию, которая вам потребуется. Наша команда обладает большим опытом в данной области и поможет вам избежать возможных ошибок на пути к получению разрешительных документов
Не откладывайте важные дела на потом — свяжитесь с нами уже сегодня, и мы сделаем все возможное для успешного завершения вашего проекта!